Nokia RM-310 – еще один многофункциональный телефон скоро появится на прилавках магазинов
Мобильный телефон Nokia RM-310 получил одобрение федеральной комиссии связи (США).
Давайте посмотрим какой же будет эта новинка. Известно, что телефон Nokia RM-310 поддерживает Java MIDP и у него есть слот для карт памяти microSD. В наличие также имеется USB кабель для синхронизации телефона с ПК и портативным компьютером. Как и у большинства телефонов Nokia, у RM-310 есть Bluetooth.
Новинка порадует 2-мегапиксельной камерой с LED-вспышкой. Кстати, камеру можно переключить в панорамный режим и сделать потрясающие фотографии.
Благодаря поддержке Visual Radio, вы сможете просматривать информацию о радио программах, которые вы слушаете по встроенному FM-приемнику (если, конечно, ваш оператор поддерживает такую технологию).
Если у вас есть внешний Bluetooth GPS приемник, вы сможете пользоваться функцией определения положения, чтобы узнать где вы находитесь и подобрать подходящий маршрут.
И, конечно же, у RM-310 есть веб-браузер и множество интересных приложений. Стоит упомянуть о наличии программы Quickoffice, которая включает Quickword, Quicksheet и Quickpoint.
Информации о цене и дате начала продаж пока нет. Но раз одобрение комиссии связи получено, значит телефон появится на рынке в ближайшем будущем.
Кстати, по дизайну новинка очень уж напоминает недавно представленную Nokia 6120 classic, только у Nokia RM-310 нет камеры для видеоконференций.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Nokia RM-310 – еще один многофункциональный телефон скоро появится на прилавках магазинов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Информационная полезность информеров может оказаться и догмой и сомнением. Являются ли «информационным мусором» используемые web мастерами информеры? Давайте попробуем взглянуть на вопрос полезности информеров с аналитической точки зрения.
Сегодня в Украине и России растет количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Однако разнообразия товаров и высокого уровня сервиса уже недостаточно, чтобы привлечь и удержать покупателя. Поэтому розничникам приходится ломають голову над тем, как завоевать так называемую покупательскую лояльность.
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.